Ремонт АКПП, Вариаторов и DSG
- +7 (499) 455-19-04
- Современное оборудование. Можно присутствовать в ремзоне. Эвакуатор 24/7
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
200 | 2006-14 | 6 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L 3.5L 3.6L | 62TE |
200 | 2006-14 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | A604 |
200 | 2007-14 | 6 SP FWD | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) |
200 | 2014-16 | 9 SP FWD/AWD | L4 2.4L L6 3.6L | ZF9HP48 |
300 | 1979 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
300 | 2004-16 | 5 SP RWD/AWD | V8 5.7L 6.4L | 722.6 |
300 | 2011-16 | 8 SP RWD/AWD | V6 3.0L 3.6L | ZF8HP45 |
300 | 2013-16 | 8 SP RWD/AWD | V8 5.7L 6.4L | ZF8HP70 |
300 SERIES | 2004-11 | 4 SP RWD | V6 2.7L/3.5L | 42RLE |
300 SERIES | 2004-13 | 5 SP RWD/AWD | V6 3.0L 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L | 722.6 |
300 SERIES | 2011 | 6 SP RWD/AWD | V8 5.7L | TB-68LS |
300M | 1999-04 | 4 SP FWD | V6 2.7L 3.5L | 42LE |
ASPEN | 2007-09 | 5 SP RWD/AWD | V8 4.7L/5.7L | 5-45RFE |
ASPEN HYBRID | 2009 | 4 SP RWD/AWD | V8 5.7L HEMI | AHS-T |
CIRRUS | 1995-00 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.5L | A604 |
CONCORDE | 1995-04 | 4 SP FWD | V6 2.7L/3.2L/3.3L/3.5L | 42LE |
CONQUEST | 1984-89 | 4 SP FWD | 4N71B | |
CORDOBA | 1975-80 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
CORDOBA | 1975-83 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
CROSSFIRE | 2004-08 | 5 SP RWD | V6 3.2L | 722,6 |
CROSSFIRE | 2005-07 | 5 SP RWD | V6 3.2L *SC | 722,6 |
E CLASS | 1983-84 | 3 SP FWD | A413 | |
EXECUTIVE | 1983-85 | 3 SP FWD | A470 | |
FIFTH AVENUE | 1983 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
FIFTH AVENUE | 1982-89 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
FIFTH AVENUE | 1995-06 | 4 SP FWD | A604 | |
IMPERIAL | 1967-75 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
IMPERIAL | 1981-83 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
IMPERIAL | 1991-92 | 4 SP FWD | A604 | |
LASER | 1984-86 | 3 SP FWD | A413 | |
LASER | 1990-94 | 4 SP FWD | L4 1.8L | KM175-5 |
LASER | 1990-94 | 4 SP FWD | L4 2.0L | KM175-5 |
LASER | 1991-98 | 4 SP FWD | Turbo | F4A33-1 |
LASERr AWD | 1992-98 | 4 SP AWD | L4 2.0L | W4A33-1 |
LEBARON | 1977-81 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
LEBARON | 1978-81 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
LEBARON | 1982-85 | 3 SP FWD | A470 | |
LEBARON | 1982-92 | 3 SP FWD | A413 | |
LEBARON | 1995-00 | 4 SP FWD | V6 3.0L | A604 |
LHS | 1995-01 | 4 SP FWD | V6 3.5L | 42LE |
NEW YORKER | 1981-82 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
NEW YORKER | 1983-88 | 3 SP FWD | A470 | |
NEW YORKER | 1989-94 | 4 SP FWD | A604 | |
NEW YORKER | 1995-96 | 4 SP FWD | V6 3.5L | 42LE |
NEWPORT | 1981-88 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
PACIFICA | 2004-08 | 4 SP FWD/AWD | V6 3.5L 3.8L | A604 |
PACIFICA | 2007-09 | 6 SP FWD/AWD | V6 4.0L | 62TE |
PROWLER | 2001-02 | 4 SP RWD | V6 3.5L | 42LE |
PT CRUISER | 2000 | 3 SP FWD | L4 2.4L | 31TH |
PT CRUISER | 2001-09 | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L | A604 |
SEBRING | 1996-03 | 4 SP FWD | A604 | |
SEBRING | 2001-05 | 4 SP FWD | L4 2.4L SOHC | F4A42-2 |
SEBRING | 2001-05 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A51-2 |
SEBRING | 2005-09 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.4L V6 2.7L | A604 |
SEBRING | 2007-10 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | MPS6(6DCT450) |
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE | 2000-10 | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L | A604 |
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE | 2006-10 | 6 SP FWD | L4 2.4LV6 2.7L 3.5L | 62TE |
TOWN & COUNTRY | 1977-88 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
TOWN & COUNTRY | 1989-16 | 4 SP FWD/AWD | V6 3.3L 3.8L | 41TE |
TOWN & COUNTRY | 2007-16 | 6 SP FWD | V6 3.6L 3.8L 4.0L | 62TE |
TOWN & COUNTRY | 2016 | 9 SP FWD | V6 3.6L | ZF9HP48H |
TOWN & COUNTRY | 2016 | 9 SP FWD | L4 2.8L V6 3.6L | ZF9HP48 |
VOYAGER | 2001 | 3 SP FWD | L4 2.4L V6 3.0L | A670 |
VOYAGER | 2001-11 | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.8L V6 3.0L 3.3L 3.8L | A604 |
VOYAGER | 2007-09 | 6 SP FWD | L4 2.8L | 62TE |
Типичные поломки трансмиссии DCT WD \ DCT DD
PowerShift бывают с WD (мокрым сцеплением) и DD (сухим сцеплением)
Типичные проблемы: Механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов особенно когда фиркицонный слой стерся до клеевой основы. Что ведет к цепной реакции износа металла и дальнейшего загрязнения масла.
Поэтому в преселективных коробках сделали еще более емкий наружный фильтр. И еще более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров- картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450.
Инженеры Getrag советуют менять этот фильтр гораздо чаще, особенно когда коробка уже отходила первую молодость.
Типичные поломки трансмиссии Сhrysler
Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.
Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне
В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.
Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока либо перепайкой отдельных элементов.
Неполадки с гидроблоком
Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.
Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.