Ремонт АКПП, Вариаторов и DSG
- +7 (499) 455-19-04
- Современное оборудование. Можно присутствовать в ремзоне. Эвакуатор 24/7
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
425I BITURBO | 1987-88 | 3 SP RWD | ZF3HP22 | |
425I BITURBO | 1988-01 | 4 SP RWD | ZF4HP22 | |
ALFIERI | 2016 | 8 SP RWD | V6 3.0L | ZF8HP75 |
GHIBLI | 2013-16 | 8 SP RWD/AWD | V6 3.0L V8 3.8L | ZF8HP70 |
GHIBLI | 2016 | 8 SP RWD/AWD | V6 3.0L V8 3.8L | ZF8HP75 |
GRANCABRIO | 2010-14 | 6 SP RWD/AWD | V8 4.2L | ZF6HP26 |
GRANTURISMO | 2007-16 | 6 SP RWD | V8 4.2L 4.7L | ZF6HP26 |
GT COUPE | 2000-04 | 4 SP RWD/AWD | V8 3.2L | BTR, M74LE |
GT COUPE | 2007-11 | 6 SP RWD/AWD | V8 4.2L 4.7L | ZF6HP26 |
GT COUPE | 2010-12 | 8 SP RWD/AWD | V8 4.2L | ZF8HP70 |
LEVANTE | 2016 | 8 SP 4WD | V6 3.0L V8 3.8L | ZF8HP75 |
QUATTROPORTE | 2007-12 | 6 SP RWD/AWD | V8 4.2L 4.7L | ZF6HP26 |
QUATTROPORTE | 2011-16 | 8 SP RWD/AWD | V6 3.0L V8 3.8L 4.2L 4.7L | ZF8HP70 |
QUATTROPORTE | 2016 | 8 SP RWD/AWD | V6 3.0L V8 3.8L | ZF8HP75 |
SPYDER | 2009-11 | 6 SP RWD/AWD | V8 4.2L | ZF6HP28 |
Типичные поломки трансмиссии Maserati ZF8HP..
Общие причины, способные привести к проблеме в любой из немецких трансмиссий. Среди них:
Есть и другие причины, которые могут привести к поломке и последующему ремонту АКПП ZF8HP...
Типичные поломки трансмиссии ZF6HP26
Это 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на автомобили Ягуар. Поскольку автоматическая коробка передач Jaguar ZF6HP26 стоит на автомобилях с мощным двигателем, больным местом данной трансмиссии является гидротрансформатор с контролируемым проскальзыванием (пробуксовывающая блокировка в целях экономии топлива), а также масляный насос, который начинает протекать. У автомобиля Ягуар при езде по затрудняющим движение участкам, появляется сдвиг по адаптациям переключений передач, а потом начинаются рывки при переключениях. В данной ситуации нужно сделать сброс адаптаций АКПП Jaguar. Есть конструктивные недоработки АКПП Ягуар ZF6HP26: внутренняя поверхность барабана сцепления C-D не достаточно обработана, а это является причиной быстрого стирания наружного уплотнительного кольца поршня сцепления C и его разрыва.
Типичные поломки трансмиссии Maserati
Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.
Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне
В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.
Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока либо перепайкой отдельных элементов.
Неполадки с гидроблоком
Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.
Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.